Ваши вопросы

Режим «вопрос-ответ»


В данном блоке мы собрали наиболее частые вопросы и ответы на них:

Оставить заявку
 


Каким образом осуществляется выезд мастера?
В верхнем правом углу сайта вы сможете найти телефон нашего сервиса. При звонке вы указываете минимальную информацию о характере поломки, модели холодильника, ваш адрес и, конечно же, желаемое время приезда мастера. Если необходимо в срочном порядке принять заказ, мастер приезжает, как правило, не позднее 60-ти минут в любую точку города. Звоните нам на номер +7 963 108-42-43, обязательно проконсультируем!
Как скоро мой холодильник будет отремонтирован?
Мы всегда стараемся входить в положение каждого, если даже речь идёт о минутах. При ремонте на дому ремонт занимает от 3-х до 6-ти часов, при осуществлении ремонта в Сервисном Центре — от 3-х до 7-ми дней. Конечно, существуют редкие исключения из правил, но они заранее оговариваются с мастером при оформлении заказа.
Какие услуги вы оказываете и что входит в стоимость?
В список услуг по сервисному обслуживанию бытовых холодильников входят следующие виды работ: Диагностика оборудования, Замена уплотнителей, Ремонт и замена конденсаторов, Линейный ремонт холодильного оборудования, Исправление вмятин на холодильнике, Устранение утечки фреона и любого вида жидкости, Погрузка и доставка в сервисный центр для проведения более точечных видов работ, Замена испарителя или осушителя, Устранение засора капиллярного трубопровода и многое другое.
С более конкретным прейскурантом вы сможете ознакомиться в разделе цены.
Осуществляется ли доплата за замену вышедших из строя комплектующих?
Наши специалисты могут поставить необходимые компоненты и вышедшие из строя комплектующие в кратчайшие сроки, практически все они имеются в нашем Сервисном Центре, поэтому никаких доплат осуществлять не потребуется!
Оплата «до» или «после» ремонта?
Оплата осуществляется после ремонта, а точные цены устанавливаются после диагностики неисправной техники.